Что должно быть в автомагазине?

вт, 04/04/1989

«Работаем мы доярками на ферме Аристово колхоза «XXI партсъезд». Регуляр­но нас обслуживает автома­газин из райпо. Но мы не понимаем, для чего это дела­ется. Для галочки? Мы на­деемся купить в автомагази­не какой-нибудь дефицитный товар, а нам предлагают то, что и так есть в нашем мага­зине. Вот, например, пере­чень товаров, привезенных в один из рейсов: рыба минтай, колбаса по 8 рублей 30 ко­пеек, конфеты  «Ириски фруктовые», ставрида горя­чего копчения, яблоки, зуб­ная паста, хлопчатобумаж­ные платья, зимние шапки-ушанки, мыло хозяйственное. Обслуживание тоже остав­ляет желать лучшего: переч­ня товаров нет, цена их неизвестна, приходится спраши­вать, что в той или иной ко­робке. Хотелось бы, чтобы выполнялись наши заявки на остродефицитные товары.

На это письмо работников животноводства Петровой и других мы попросили отве­тить председателя райпо Л. П. Фролову. Она сообщи­ла, что для автомагазина по обслуживанию животноводов разработан ассортиментный перечень, рекомендованный облпотребсоюзом. Такие товары, как шапки-ушанки, зубная паста, мыло хозяйственное, стиральный поро­шок, кондитерские изделия, платья хлопчатобумажные, в настоящее время из-за недо­статка ресурсов выделяются животноводам первоочередно и считаются товарами повы­шенного спроса.

От работников фермы Аристово поступили четыре заявки: на приобретение сти­ральных машин и телевизо­ра черно-белого изображе­ния.

В настоящее время две заявки на стиральные маши­ны удовлетворены, осталь­ные будут выполнены по мере поступления товара. За­явка на телевизор будет вы­полнена только во втором полугодии 1989 года, так как фонды на первое полу­годие аннулированы.

Заведующая автомагази­ном предупреждена о недо­пустимости грубого отноше­ния к покупателям и отсутст­вии информации о ценах и наличии товаров.